Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция NPC





NPC (от англ. Non-Player Character) — «неиграбельный» персонаж в настольных ролевых и компьютерных играх, управляемый программой или гейм-мастером. В России для его обозначения часто используют аббревиатуры НИП или НПС.

NPC приобрели популярность в 70-х годах прошлого века после появления настолки Dungeon & Dragons, так как позволяли мастерам эффективно взаимодействовать с героями. Разработчики видеоигр позаимствовали идею NPC, чтобы двигать сюжет в нужном направлении, сообщать важную информацию о виртуальном мире и предлагать различные товары.

NPC могут быть дружественными, нейтральными или враждебными. В зависимости от прописанной модели поведения они дают задания, помогают в бою, покупают лишнее из инвентаря, ремонтируют экипировку персонажа или же подстраивают ему всяческие козни. В массе своей NPC — обыкновенное пушечное мясо, которым разработчики не дорожат. Например, едва капрал Джонсон из ужастика Dead Space информирует вас о повреждениях корабля Исимура, его тут же зверски убивает некроморф. Таких смертей ни в чем не повинных персонажей миллионы. Например, в шутерах вроде Call of Duty или Medal of Honor бравые солдаты подкрепления оказываются на экране только затем, чтобы крикнуть «граната!» и бесславно умереть.


♥ Мне нравится 4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний