Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Место Тирия






Мир Тирии состоит из трех крупных континентов — одноименной Тирии, а также Канта и Элона. Современная история Тирии, по разным источникам, насчитывает от 11 до 12 тысяч лет. Известно, что еще раньше земли Тирии заселяла раса гигантов, а небеса были домом могущественных драконов. Затем в Тирию пришли современные боги, а вместе с ними и новые расы. Первой расой стали Забытые — разумныее змееподобные существа, которых боги назначили хранителями нового мира. Впрочем, Забытые ненадолго задержались в этом мире. Всего через тысячу лет им пришлось уйти вместе с одним из богов.


Но к тому времении в Тирии уже обживались новые расы, в первую очередь — дерзкие и заносчивые люди. Несмотря на все усилия богов, учивших своих подопечных миру и гармонии, люди основали три гильдии, соперничающие между собой. Потом боги покинули Тирию, и люди тут же начали серию кровожадных войн. Именно войнам гильдий и посвящена оригинальная Guild Wars (это, кстати, легко понять из ее названия), а также два дополнения к ней: Guild Wars: Factions (события разворачиваются в Канте) и Guild Wars: Nightfall (основное действие — на Элоне). Четвертое дополнение — Guild Wars: Eye of the North — снова возвращало игроков в Тирию, предлагая им посетить ранее недоступные территории.


В оригинальной Guild Wars и дополнениях можно было играть только за людей, но в Тирии нашлось место и другим расам. Во-первых, это кошки-переростки чарры, давние враги людей. Чарры — прожженные милитаристы, их общество делится на четыре военных легиона с многовековой историей. Во-вторых, суровые благородные северяне-норны, которые внешне похожи на людей. Они повыше ростом и очень любят пиво. Но главное, они — оборотни. В-третьих, мудрые карлики-асура, долгие века мирно жившие под землей, но затем изгнанные оттуда более могущественной силой. И в-четвертых, наконец, сильвари — самая молодая и необычная раса Тирии. Сильвари — эволюционировавшие растения, в считанные десятки лет распространившиеся по всему миру. Их облик похож на человеческий, но биология кардинально отличается — сильвари бесполы, а их родитель — гигантское дерево, которое растет в Потускневшем Побережье. Сильвари очень любознательны, они охотно изучают окружающий их мир и другие расы.

Удивительно, но оставшись без внимания богов, эти пять непохожих рас смогли удержаться от войн друг с другом. Конкуренция между теми же чаррами и людьми до сих пор сильна, однако в Guild Wars 2 всех их объединяет новая угроза — древние драконы, решившие вернуться в Тирию. Могущественные и очень опасные, они буквально сметают все на своем пути, грозя раз и навсегда поменять облик мира.

Отметим, что действие Guild Wars 2 опять разворачивается на одном континенте — все той же Тирии. Вероятно, Кант и Элона станут территориями для будущих дополнений. Но теперь мы можем играть за любую из пяти рас этого прекрасного мира.


♥ Мне нравится 5
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний