Полностью же добиться цели Дэвид смог лишь со второго раза — Murder Death Kill или просто MDK, вышедшая в 1997 году, стала откровением для многих. Открытые пространства, яркие цвета и смелый дизайн сильно контрастировали с "коридорной" тематикой подавляющего большинства шутеров того времени, а здоровый юмор добавлял шарма. Это была первая игра, использовавшая оптический прицел, без которого сегодня не обходится практически ни один представитель жанра. Продолжение MDK отдали делать сторонним разработчикам, и хоть оно вышло даже более ярким, чем оригинал, овации слегка зажравшихся покупателей были гораздо жиже.
Shiny же в это время пошла совсем по иному пути и для своей следующей работы выбрала крайне необычного персонажа. Главный герой Messiah сильно отличался от канонического образа и был, по сути, самым обычным карапузом с колхозным именем Боб. Как ни странно, идея сделать младенца центральной фигурой родилась совершено спонтанно — просто Дэвиду показалось, что летающий малыш, страдающий излишком веса и без спроса вселяющийся в людей, будет неплохо смотреться в качестве основного действующего лица. Так оно и вышло — мессия-сорванец, прыгавший из одного тела в другое, пришелся по душе заскучавшей было публике.
После успеха Messiah творчество разработчиков-оригиналов заметили в Мекке мирового кинематографа. В 2002 году к руководству компании обратились братья Вачовски с идеей создать игру по мотивам "Матрицы". Однако появившаяся в итоге совместного творчества с голливудскими режиссерами Enter the Matrix оказалась вполне посредственной забавой. Ее единственное серьезное достоинство заключалась в наличии целого часа эксклюзивных видеороликов, раскрывавших некоторые подробности сюжета, оставшиеся за кадром.
К тому времени, как "матричная" игра разбавила ассортимент магазинов, Shiny по примеру многих успешных компаний утратила свою независимость (студию с потрохами купила Atari, заплатив за оригинальность весьма солидную сумму в 47 миллионов долларов). Перри при этом остался на должности президента, но в 2006 году покинул свой пост. Вновь обретя свободу, Дэвид решил увеличить размах своей деятельности и организовал сразу два предприятия: GameConsultants.com, предоставляющую консультации по управлению разработкой игр, и GameInvestors.com, в список услуг которой входит финансирование разработчиков. Параллельно многорукий Перри взялся руководить парой онлайновых проектов: классическим "ролевиком" 2Moons, и танцевальной (!) многопользовательской игрой DANCE!. Не стоит удивляться столь выдающемуся трудолюбию — вызвано оно исключительно личным желанием Дэвида. Громкое имя и слава у него уже давно есть.