Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Персона Дэвид Перри





Дэвид Перри родился 4 апреля 1967 года в городе Лисбурн, что в Северной Ирландии. Поскольку его семья несколько раз меняла место жительства, начальную школу он закончил в местечке Темплпатрик, а методистский колледж — в Белфасте. Свою карьеру в индустрии видеоигр Дэвид начал в пятнадцатилетнем возрасте, уговорив родителей купить компьютер, на котором он начал писать свои собственные проекты с главными героями, напоминавшими жутковатую кляксу. Сегодня Перри — одна из ключевых фигур многомиллиардной отрасли, которой он посвятил уже почти четверть века.

 

Лишь недавно электронные развлечения встали на одну ступень с кинематографом и телевидением. Во времена же юности Дэвида игры печатались в журналах в виде кода, растянутого на несколько страниц и рассчитанного в основном на энтузиастов. Это была эпоха любительских поделок, когда два человека за пару месяцев могли создать настоящий блокбастер без всякого финансирования. Таким был и юный выпускник Methodist College Belfast.
 
Первой его игрой стал "гоночный симулятор", мало похожий на сегодняшних представителей жанра: в нем одна черная клякса очень эротично плыла по дороге, избегая столкновения с другими черными кляксами. Решив, что такой концепции будет вполне достаточно, он отправил кассету с программой в журнал, который согласился опубликовать творение пятнадцатилетнего программиста. Код опубликовали, и Дэвид продолжил сотрудничество с редакцией, заработав свой первый гонорар в 450 фунтов стерлингов. Появление чека в почтовом ящике стало настоящим шоком для ирландского подростка, выяснившего, что за хобби можно еще и деньги получать.
 
Чуть позже ему предложили настоящую работу за "сумасшедшие" три с половиной тысячи в год. Однако низкая зарплата Дэвида не смущала: "Черт, да я сам готов был заплатить им за то, что меня взяли! — признался он. — Ирландия, конечно, отличное место для того, чтобы жить и расти, но с разработкой игр здесь глухо". Приняв приглашение, семнадцатилетний Перри переехал в Лондон, где занялся разработкой игр сразу для нескольких компаний. Через семь лет он в очередной раз сменил место жительства, получив должность программиста в американском отделении Virgin Games, где проработал лишь два года.
 
К тому моменту у него уже было достаточно опыта и желания, чтобы руководить собственной компанией. Ей стала Shiny Entertainment, рожденная в Калифорнии 1 октября 1993 года и получившая свое название от песни "Shiny Happy People" группы R.E.M. Основной целью студии было создавать игры, не ограниченные никакими стандартами — под это подбирались соответствующие люди, способные не только хорошо работать, но и мыслить открыто.
 
Первым "блином", вышедшим под маркой Shiny, стала история о приключениях земляного червяка. Главный герой Earhworm Jim — самый обычный глист, в чьи руки попал спецкостюм, превративший его в супергероя. Несмотря на оригинальность, имидж оказался настолько удачным, что помимо коробок с игрой полки магазинов заполонили комиксы "на тему" и пластмассовые фигурки Джима, а по каналу Warner Kids Network начал транслироваться соответствующий мультсериал. В нем червяка озвучивал Дэн Кастелланета (Dan Castallaneta), чьим голосом говорит небезызвестный Гомер Симпсон.
 
Полностью же добиться цели Дэвид смог лишь со второго раза — Murder Death Kill или просто MDK, вышедшая в 1997 году, стала откровением для многих. Открытые пространства, яркие цвета и смелый дизайн сильно контрастировали с "коридорной" тематикой подавляющего большинства шутеров того времени, а здоровый юмор добавлял шарма. Это была первая игра, использовавшая оптический прицел, без которого сегодня не обходится практически ни один представитель жанра. Продолжение MDK отдали делать сторонним разработчикам, и хоть оно вышло даже более ярким, чем оригинал, овации слегка зажравшихся покупателей были гораздо жиже.
 
Shiny же в это время пошла совсем по иному пути и для своей следующей работы выбрала крайне необычного персонажа. Главный герой Messiah сильно отличался от канонического образа и был, по сути, самым обычным карапузом с колхозным именем Боб. Как ни странно, идея сделать младенца центральной фигурой родилась совершено спонтанно — просто Дэвиду показалось, что летающий малыш, страдающий излишком веса и без спроса вселяющийся в людей, будет неплохо смотреться в качестве основного действующего лица. Так оно и вышло — мессия-сорванец, прыгавший из одного тела в другое, пришелся по душе заскучавшей было публике.
 
После успеха Messiah творчество разработчиков-оригиналов заметили в Мекке мирового кинематографа. В 2002 году к руководству компании обратились братья Вачовски с идеей создать игру по мотивам "Матрицы". Однако появившаяся в итоге совместного творчества с голливудскими режиссерами Enter the Matrix оказалась вполне посредственной забавой. Ее единственное серьезное достоинство заключалась в наличии целого часа эксклюзивных видеороликов, раскрывавших некоторые подробности сюжета, оставшиеся за кадром.
 
К тому времени, как "матричная" игра разбавила ассортимент магазинов, Shiny по примеру многих успешных компаний утратила свою независимость (студию с потрохами купила Atari, заплатив за оригинальность весьма солидную сумму в 47 миллионов долларов). Перри при этом остался на должности президента, но в 2006 году покинул свой пост. Вновь обретя свободу, Дэвид решил увеличить размах своей деятельности и организовал сразу два предприятия: GameConsultants.com, предоставляющую консультации по управлению разработкой игр, и GameInvestors.com, в список услуг которой входит финансирование разработчиков. Параллельно многорукий Перри взялся руководить парой онлайновых проектов: классическим "ролевиком" 2Moons, и танцевальной (!) многопользовательской игрой DANCE!. Не стоит удивляться столь выдающемуся трудолюбию — вызвано оно исключительно личным желанием Дэвида. Громкое имя и слава у него уже давно есть.
 
Личный сайт:
 
 
Основные проекты: 
  1. Dan Dare III: The Escape (1990, программист)
  2. Paperboy 2 (1991, программист)
  3. Aladdin (1993, программист)
  4. Earthworm Jim (1994, программист)
  5. Earthworm Jim 2 (1995, программист)
  6. MDK (1997, продюсер)
  7. Wild 9 (1998, продюсер)
  8. Sacrifice (2000, исполнительный продюсер)
  9. Messiah (2000, руководитель проекта)
  10. Enter the Matrix (2003, ведущий дизайнер)

♥ Мне нравится 6
Просмотров: 514 | Теги: Дэвид Перри, Enter the Matrix, Messiah, MDK
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний