Вслед за новостью о том, что Microsoft платила авторам на Youtube за обзоры с упоминанием Xbox One, стало известно, что аналогичную схему работы практикует и Electronic Arts. На форуме NeoGAF появились документы с описанием Youtube-кампаний Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals, в которых обзорщикам предлагалось по десять долларов за каждую тысячу просмотров ролика по одной из этих игр. При этом авторы не должны были заострять внимание на серьезных недочетах игр, а также продемонстрировать определенные моменты — например, падение небоскреба в Battlefield 4. Ранее аналогичные кампании были проведены по FIFA 14, Madden NFL 25 и Plants vs. Zombies 2.
Представитель EA подтвердил The Verge о существовании подобной программы, которая называется Ronku. По его словам, таким образом компания просто поддерживает тех, кто любит игры EA и хочет снимать по ним видео. При этом кампания не нарушает каких-либо правил, установленных Федеральной торговой комиссией США. Кстати, аналогичное заявление успела сделать и Microsoft, представители которой утверждают, что бонусы авторам видео на Youtube — это «типичная практика». При этом в Microsoft подчеркнули, что никаким образом не воздействовали на авторов видео, чтобы они изменили его содержимое.