Аналитики из DFC считают, что в 2014 году рынок игр для компьютеров вырастет более чем на десять процентов — с 22 до 25 миллионов долларов. Основным локомотивом роста PC-рынка в последние годы являются азиатские страны, где консоли не так распространены, однако растет этот рынок и на западе. Самым популярным и доходным жанром стали MOBA-игры — League of Legends и Dota 2 заняли первые два места по темпам увеличения продаж.
В агентстве отмечают, что условно бесплатная бизнес-модель, несмотря на всю ее популярность, не является единственной возможной. Например, в период бета-тестирования Dota 2 компания Valve продала впечатляющее количество комплектов раннего доступа по цене в 30 долларов.
Также в агентстве отмечают, что продолжает стираться грань между PC и консолями — все больше игр выходит на всех платформах сразу. В 2014 году такими громкими релизами станут Titanfall и The Elder Scrolls Online. Рассчитывают в агентстве и на выход PC-версии Grand Theft Auto 5, продажи которой положительно повлияют на рост рынка.