Рассказывая о создании игры Godus, Питер Мулинье признал, что сбор средств на Kickstarter создал ему множество проблем в ходе разработки. По словам Мулинье, начинать кампанию на этом сервисе следует только тогда, когда у вас уже готова демонстрационная версия, которую могут попробовать все желающие, чтобы оценить игру. Сам же Питер пришел на Kickstarter лишь с описанием идеи, а разработку начал только после сбора денег.
Такой подход в итоге привел к многочисленным конфликтам — в воображении многих поклонников игра выглядела совсем не такой, какой ее делали разработчики, поэтому они стали заваливать Мулинье гневными письмами, в которых просили переделать тот или иной элемент. В итоге Godus все-таки удалось сделать в том виде, в каком хотел автор, но Мулинье признает, что это стоило ему огромных нервов.