Тем не менее, фирма очень активно работает над своей технологией. По всему миру продано более 50 тысяч версий шлема для разработчиков программного обеспечения, которые планируют использовать устройство в самых разных сферах — от компьютерных игр и до медицины. Только что представленный прототип под названием Crystal Cove поддерживает разрешение 1080р, оснащен улучшенной технологией позиционирования в пространстве, а также содержит ряд доработок, направленных на то, чтобы люди меньше утомлялись, играя в шлеме.
Палмер отметил, что в компании очень внимательно изучают воздействие виртуальной реальности на организм, исследуя все случаи, когда люди испытывали тошноту, головокружение или другие побочные эффекты во время игры с Oculus Rift. У специалистов есть еще несколько идей, как уменьшить негативное воздействие шлема, но избежать его полностью все-таки не получится. Палмер объясняет это тем, что шлем дает намного более высокий эффект присутствия, чем любой обычный экран. Поэтому, если человек в Oculus Rift спускается с виртуальных американских горках, то он чувствует почти все то же, что чувствовал бы на реальном аттракционе. Так что пользователи Oculus Rift должны понимать, что им могут не подойти некоторые программы, разработанные для этого шлема.