Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Уволенный со скандалом креативный директор Microsoft занялся инди-играми





Бывший креативный директор Microsoft Адам Орт, который прошлой весной оказался в центре грандиозного скандала с Xbox, представил прототип собственной игры под названием Adr1ft. Это очень необычная и спокойная игра про космонавта, который оказался посреди обломков орбитальной станции и теперь пытается спастись. Adr1ft целиком посвящена головоломкам, а также способна очаровать игрока видами открытого космоса.

Журналисты Kotaku проводят параллели между рассказанной в Adr1ft историей и ситуацией, в которой оказался автор игры. Адам Орт покинул Microsoft после того, как весной прошлого года появились первые слухи, что новый Xbox будет требовать постоянного подключения к сети. В то время как интернет взрывался от возмущения, Адам выступил в защиту новой политики компании, заявив, что глупо воевать с прогрессом в эпоху, когда к сети скоро будут подключены даже пылесосы. Это заявление вызвало новую волну возмущения (с Адамом поругался даже один из работчников BioWare), в результате чего Microsoft принесла публичные извинения за сотрудника, уволила Адама... а буквально через несколько недель анонсировала Xbox One, который действительно требовал постоянного подключения к сети.

Увольнение перевернуло жизнь Адама с ног на голову. Все еще преследуемый некоторыми назойливыми скандалистами, он переехал в другой штат США, стал проводить больше времени с семьей и ограничил свой доступ в интернет. Через некоторое время Адам организовал небольшую инди-студию, которая приступила к созданию прототипа Adr1ft. В Kotaku отмечают, что несмотря на внешнюю непохожесть, герой игры во многом похож на Адама — он также оказался в центре настоящего хаоса и теперь должен «собирать свою жизнь» буквально по кусочкам.

Сейчас Adr1ft существует в виде прототипа, на создание которого ушло десять недель. Вместе с коллегами Адам ведет переговоры с издателями, которые могут профинансировать дальнейшую разработку игры.


♥ Мне нравится 5
Просмотров: 392 | Теги: США, Adr1ft, Microsoft, BioWare, Kotaku, Xbox
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Ещё новости