Напомним, почти сразу после релиза SimCity менеджер проекта Люси Брэдшоу заявила, что добавить в игру оффлайн-режим «практически невозможно технически», так как для этого придется очень серьезно переделать игру. Кроме того, геймплей SimCity построен на взаимодействии между городами разных игроков: обмене ресурсами, совместным строительством крупных объектов и т. п. В оффлайн-режиме все эти возможности будут недоступны. Это заявление подвергли критике некоторые игроки — изучив код игры, они пришли к выводу, что она может работать определенное время без подключения к интернету, и даже начали создавать модификацию, позволяющую целиком отучить SimCity от онлайн-зависимости. Впрочем, после угроз со стороны Electronic Arts, работу над модом пришлось свернуть.
Кстати, именно требование постоянно находиться онлайн стало причиной провального запуска SimCity. После релиза разработчики несколько недель не получалось добиться стабильной работы серверов, а покупатели все это время не могли нормально играть. Electronic Arts даже была вынуждена подарить по бесплатной игре каждому владельцу SimCity, чтобы загладить свою вину.