Electronic Arts — компания, занимающаяся разработкой, изданием и распространением видеоигр. Она была основана в 1982 году Трипом Хокинсом и входила в число пионеров игровой индустрии. В те времена EA отличалась оригинальным подходом к работе — в частности заботливым отношением к разработчикам. Их считали чуть ли не рок-звездами, буквально носили на руках и называли художниками. Руководство EA старалось знакомить клиентов с теми, кто делает для них игры и выделяло для этого место как в прилагавшихся к играм буклетах, так и на страницах печатных изданий. Также издательство делилось с авторами доходами от продажи их творений, что в ранние годы привлекло под знамена Electronic Arts многих талантливых людей.
С течением времени издательство росло и в итоге стало одной из крупнейших компаний в индустрии, попутно растеряв свой шарм. На смену благородному отношению к разработчикам пришли скандалы вокруг того, что работать в EA — это, практически, как быть рабом на галерах. Агрессивная политика развития, подразумевавшая скупку (и в ряде случаев закрытие) студий разработчиков, тоже не находила понимания у публики. Геймеры то в шутку, а то и всерьез стали называть издательство «корпорацией зла», что, впрочем, ничуть не мешало Electronic Arts выпускать игры, уровень качества которых был на голову выше, чем у конкурентов.
Как и большинство современных игровых компаний, в подборе портфолио EA предпочитает опираться на проверенные временем и наиболее безопасные с точки зрения возврата инвестиций сериалы. В последние годы издательство заверяет публику, что взяло курс на выпуск инновационных и оригинальных проектов. В списке наиболее удачных серий следует, в первую очередь, отметить многочисленные спортивные игры по лицензиям FIFA, NBA,NHL, Madden NFL, Tiger Woods PGA Tour и другие. Но и помимо них в обойме компании хватает достойных проектов: сериалы вроде Dragon Age, Dead Space, Need for Speed, Rock Band, Crysis и The Sims тоже являются важной частью современного облика Electronic Arts.