Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Экшен





Экшен (от англ. action — действие) — разновидность игр, в которых главный герой никогда не стоит на месте, все время преодолевает какие-то препятствия, плюс его видно на экране. Одна из ключевых составляющих игрового процесса — борьба с противниками. Это могут быть как обычные люди, так и монстры, в том числе инопланетного происхождения. Благодаря камере, которая в современных экшенах располагается за спиной или плечом героя, ему легко взаимодействовать с виртуальным миром: водить транспорт, бегать по стенам, прятаться за различными объектами и т. д. Обычно беготня по декорациям и бои сочетаются в пропорции 40% на 60%, но эти цифры разнятся в зависимости от планов разработчиков.

Жанр зародился еще в конце семидесятых годов прошлого века. Само собой, его представительницы выглядели очень примитивно. Их механика сводилась к путешествию героя из левого конца уровня в правый или наоборот, а также стрельбе по всему, что двигалось. С ростом технических характеристик платформ усложнялась и игровая механика. Пользователей воодушевляли на сбор необходимых для прохождения вещей и новых разновидностей оружия, а также поиск секретных локации — этим прославилась серия Metroid. В ряде экшенов сражаться требовалось редко, а большую часть времени занимало преодоление коварных ловушек, чем была знаменита серия Prince of Persia.

Взрыв популярности экшены пережили в середине девяностых. Во многом это связано с их переходом в три измерения и появлением сериала Tomb Raider. В приключенческом боевике про аристократку Лару Крофт были реализованы элементы, которые затем получили широкое распространение в других проектах. Со временем игр, в которых используется вид от третьего лица, и есть возможность пострелять и побродить по красочным уровням, становилось все больше. Сегодня большинство выходящих хитов относится именно к экшенам. У них мало общего с предками двадцатилетней давности. Сериалы Metal Gear и Splinter Cell породили моду на скрытное перемещение героев. Благодаря Max Payne популярность обрел эффект замедления времени. Ну а серия GTA доказала, что огромный виртуальный мир можно сделать не менее интересным и детализированным чем маленькие уровни.

В начале двадцать первого века в жанре экшенов наступила «эпоха укрытий». Вышедшая в 2003 году Kill Switch позволяла использовать различные объекты для защиты от вражеских атак. Позднее схожую концепцию использовали в Gears of War и Uncharted: Drake's Fortune, а сегодня трудно представить экшен, в котором герои не умеют скрытно передвигаться, прятаться от пуль за элементами декораций, лазать по отвесным стенам, совершать кульбиты и другими способами показывать хорошую физическую подготовку. Плюс ориентированность на многопользовательский режим фактически положила конец героям-одиночкам. Теперь в моде виртуальные помощники, которых в любую секунду могут взять под контроль другие игроки.


♥ Мне нравится 4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний