Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Файтинги





Файтинг (от англ. fighting — бой, поединок) — едва ли не самый жестокий жанр видеоигр, в котором мастера разных боевых искусств уничтожают друг друга при помощи рук, ног или какого-то оружия. Импровизированным рингом с одинаковым успехом служат городские улицы, джунгли, заброшенные секретные базы и даже параллельные миры. На условных аренах сходятся, как правило, два бойца и дерутся друг с другом пока у одного из них не иссякнет шкала здоровья. Бойцы весьма разнообразны — это не только профессиональные боксеры и борцы, но и киборги, инопланетные самураи, демоны и существа из параллельных миров. Участие в турнирах регулярно принимают и сногсшибательные красавицы.

Файтинг одновременно и один из самых старых жанров. В 1976 году на аркадных автоматах появилась Heavyweight Champ, в которой два боксера методично колотили друг друга. Интересно, что управлять мордобоем нужно было в пластиковых боксерских перчатках, подключенных к автомату. Первым файтингом в привычном для сегодняшнего дня виде стала Street Fighter, вышедшая в 1987 году, а ее вторая часть окончательно сформировала жанр. Street Fighter 2 появилась в 1991 году и продавалась с аркадным джойстиком. Он учитывал нажатие сразу нескольких кнопок и позволял выполнять связки ударов — так называемые комбо. Спустя два года благодаря Virtua Fighter файтинги перешли в три измерения. Вскоре стало возможным переключать бойцов прямо во время поединка.

В файтингах традиционно сильны японские разработчики. Благодаря их стараниям Street FighterTekkenSoulCalibur и Virtua Fighter стали популярны не только в Стране восходящего солнца, но и во всем мире. В середине 90-х особым уважением пользовался кровавый файтинг Killer Instinct британской студии Rare. Нельзя не упомянуть и другой невероятно жестокий файтинг Mortal Kombat. Именно благодаря этой серии появилась мода на эффектные добивания противника в конце поединка. Сам факт того, что игра позволяла выдернуть сопернику позвоночник или содрать с него кожу, послужил одной из причин создания в США комиссии Entertainment Software Rating Board (ESRB), которая занимается присвоением играм возрастных рейтингов.


♥ Мне нравится 5
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний