Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Квесты





Квест (от англ. quest — поиски) — некогда очень популярный игровой жанр, который в новом тысячелетии оттеснили на задворки индустрии. Обычно главенствующее место в квесте занимает сюжетная линия, богатая персонажами и диалогами — как текстовыми, так и озвученными. Для продвижения и открытия новых локаций необходимо исследовать обстановку, собирать различные предметы и решать головоломки. По сути, именно головоломки представляют собой основу механики квестов. Например, это могут быть логические задачки вроде декодирования зашифрованных сообщений, вскрытия замков, создания новых предметов, конструирования сложных устройств и так далее.

Пик популярности квестов пришелся на конец восьмидесятых, начало девяностых годов прошлого века, во многом благодаря Роберте и Кену Уильямсам и их компанииSierra. Они активно развивали жанр, привносили в него новые технические решения, например, анимацию героев и вид от третьего лица, в результате чего породили внушительное количество хитов. King's QuestPolice Quest,Space QuestLeisure Suit LarryPhantasmagoriaGabriel Knight — все они числятся в золотом фонде видеоигр.

Также нельзя недооценить вклад в развитие жанра компанииLucasfilm Games — сейчас она называется LucasArts. Одним из величайших достижений ее работников стала The Secret Of Monkey Island, обладавшая выдающимися для своего времени графикой и звуком, диалоговой системой с возможностью выбора вариантов ответа, головоломками, которые можно было решать с помощью предметов и превосходным юмором. За ней последовали Day of the TentacleSam & Max Hit the Road и Full Throttle, которые тоже были тепло встречены аудиторией.

В середине девяностых квесты начали терять популярность. Игроки все чаще предпочитали им динамичные развлечения, например, активно развивавшиеся шутеры. Издатели и разработчики были вынуждены переориентироваться. Однако это вовсе не означает, что жанр умер. Хотя в последующие годы квестов стало значительно меньше, они выходят по сей день, причем многие из них весьма увлекательны.


♥ Мне нравится 3
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний