Известный индустриальный аналитик Майкл Пахтер заявил, что по его подсчетам Xbox One второй раз со времени запуска консоли обогнал PlayStation 4 по месячным продажам в американской рознице. По данным Пахтера, Microsoft удалось продать 325 тысяч приставок, тогда как Sony пришлось удовлетвориться 250 тысячами консолей.
Одной из причин этого аналитик считает грамотную маркетинговую политику создателей Xbox One. В частности, с 7 по 13 сентября Microsoft предлагала одну бесплатную игру тем, кто купит приставку в одном из участвующих в акции магазинов. Кроме того, новый Xbox можно было купить в комплекте с крайне популярным в Америке спортивным симулятором Madden 15, причем обходилось это на 50 долларов дешевле, чем бандл PlayStation 4 с Destiny. Точные данные о соотношении продаж двух главных домашних консолей должны появиться на днях, когда будет опубликован посвященный им отчет NPD.