Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Deathmatch





Бой насмерть (от англ. deathmatch) — режим в многопользовательских боевиках, подразумевающий сражение между игроками согласно установленным правилам. Участники «детматча» (чаще произносят «десматч») появляются на локации-арене с начальным или заранее выбранным оружием, затем подбирают более мощные пушки, боеприпасы и разные усилители. За каждого поверженного противника вы или ваша команда получает очко (фраг). В случае гибели, персонаж возрождается в определенном месте. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество фрагов за установленное время.

Многопользовательские схватки в том или ином виде появились еще в 70-х годах прошлого века. Сам же термин «deathmatch» придуман известный геймдизайнер Джон Ромеро в ходе работы над мультиплеером шутера Doom. Собственно, Doom и положил начало сумасшедшей популярности этого игрового режима. Довольно быстро появились его разновидности. Самым популярным из всех стал командный deathmatch, где игроки делятся на команды и действуют сообща ради общей победы. В некоторых играх deathmatch носит другое название (Dukematch в Duke Nukem 3D или Slayer в Halo), но суть его от этого не меняется.


♥ Мне нравится 3
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний