Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Ганк





Игровой термин «ганк», под которым понимается один из самых неоднозначных поступков в онлайн-играх, произошел от английского gang kill — «убийство толпой». С подобным «ганком» почти все читатели сталкивались еще в школе. Собраться толпой и навалять кому-нибудь послабее — любимое дело многих недалеких представителей молодежи.

Более продвинутые дети предпочитают ганкать в многопользовательских играх. Под термином «ганк» здесь понимается нападение на врага, который находится в заведомо проигрышных условиях. Например, можно атаковать игрока более низкого уровня или подрезать бедолагу, который на последних каплях здоровья сражается с парой монстров.

Существуют и более изощренные способы ганка. Жрецы в World of Warcraft могут на некоторое время брать под контроль других игроков. Дальнейшее — дело техники: ловим незадачливого героя, прогуливающегося рядом с крутым обрывом, и заставляем его со счастливой улыбкой на устах спрыгнуть вниз. Впрочем, наибольшей популярностью у ганкеров пользуются классы, способные хотя бы на некоторое время (а лучше — навсегда) становиться невидимыми. Этот навык позволяет всегда выбирать максимально выигрышную позицию.

Самое важное правило ганкеров — убивать больше одного раза. Жертву надо постараться загнать в угол и убить раз десять, доведя до белого каления. Так как многие казуальные игроки проводят онлайн лишь пару часов в день, то опытный ганкер запросто может испортить им все вечернее развлечение.

Споры о том, считать ли ганк «плохим поступком», ведутся с зарождения MMO-жанра. Противники указывают на то, что особого ума и смелости в избиении слабых нет, а в честном бою любой ганкер погибнет секунды за три. У ганкеров имеется железобетонный ответ — здесь вам PvP-сервер, а не школа юных паладинов. Практически в каждой онлайн-игре имеются и PvE-сервера, где возможность ганка исключена. Ну а если игрок идет на PvP-сервер, то вполне логично предположить, что он жаждет крови. Он ее и получает — правда, свою. Кстати, ряд проведенных независимых расследований показал, что многие игроки, публично осуждающие ганк, сами порой не прочь перекусить парой низкоуровневых гномов.

Бесспорно, ганк вносит немало разнообразия и веселья в игровой процесс. Локации игрового мира делятся на относительно безопасные и те, где могут ограбить средь бела дня. В World of Warcraft детей издавна пугают сказками о Вьетнаме — так в простонародье назвается локация Northern Stranglethorn. Название свое она получила не только за сходство с известной азиатской страной, но и за непрекращающиеся бои — когда-то Вьетнам был не только местом прокачки среднеуровневых игроков Альянса и Орды, но и локацией, в которую по разным делам регулярно наведывались персонажи максимального уровня. Резня здесь утихала лишь глубокой ночью — говорят, в эти моменты можно услышать рыдания тысяч нубов, нашедших свою кончину под пальмами.

Бывалый негодяй знает: месть может прийти в любой момент. Ганкеров заносят в черные списки, на них устраивают облавы, находятся даже робингуды, которые денно и нощно патрулируют места их промыслов. Ну а если вдруг ганкнули девочкууууу — то стоит быть готовым, что на защиту опороченных бронестрингов сорвется вся ее непутевая гильдия. Впрочем, завести отряд мстителей в засаду группы суровых PvP-игроков — одно из любимых занятий ганкеров.

Отметим, что ганк процветает в казуальных играх типа World of Warcraft, где наблюдается повышенная концентрация неумелых и неопытных игроков. А вот, например, в Age of Conan PvP-сервера живут по концепции FFA PvP, когда любой может атаковать любого практически везде и без каких-то последствий — так что даже самые провинциальные локации этой игры по опасности не уступают Вьетнаму. Выживают в «Конане» лишь те, кто смог приспособиться к ганку. Ну а в EVE Online на чем-то вроде ганка построено почти все PvP — оно здесь заключается в том, что флот больших размеров пытается найти и уничтожить флот послабже (у русского EVE-коммьюнити это называется прекрасным словом «зажопить»). Чем занимались в школе нынешние 30-летние игроки, которые составляют основную аудитирою EVE Online — мы даже боимся предположить.

Ну а если в ваших краях появится живой ветеран Ultima Online — попросите его рассказать, как ганкали в MMO на границе веков. И вы узнаете, например, о таком замечательном развлечении, как «рескилл» (англ. ressurection kill), когда охотник убивал жертву, затем сам же воскрешал ее, затем убивал еще разок. И еще. И опять. И снова. Или о том, что незадачливого новичка в «Ультиме» запросто могли увести на несколько дней в рабство, где ему приходилось развлекать своего нового господина.

P.S. Кстати, посвященная World of Warcraft серия SouthPark под названием Make Love, Not Warcraft целиком и полностью посвящена ганку в крайней его степени. Антоагонист в ней развлекается убийством слабых игроков-новичков. Для победы над ним собирают сразу несколько рейдов (типичный gang kill), ну а решающий удар наносят уникальным оружием, полученным от разработчиков игры (атака на противника, находящегося в заведомо проигрышных условиях). И чему учит детей телевидение!


♥ Мне нравится 4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний