Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция Вид от первого лица





Вид от первого лица (от англ. first-person view) — перспектива на события игры, когда вы наблюдаете за происходящим глазами главного героя. Если при игре с видом от третьего лица на экране присутствует либо ваш персонаж целиком, либо его могучая спина, то в случае с видом от первого лица заметить можно только оружие и держащие его руки. Хотя в Bulletstorm пинающая врагов нога появляется на экране с завидной регулярностью.

Разработчики используют вид от первого лица уже не одно десятилетие. Наглядный пример — тир для светового пистолета Duck Hunt, в котором охотник стрелял в пролетающих по экрану уток. В гонках и авиасимуляторах вид из кабины применялся с 70-х годов прошлого века. Однако популяризировала эту концепцию студия id Software своим шутером Wolfenstein 3D, который увидел свет в 1992 году. Успех инновации, как и нового жанра First-Person Shooter, был закреплен с помощью легендарных Doom и Quake.

Вид от первого лица чаще всего используется в шутерах, поскольку так удобнее целиться (обзор ничем не закрыт). Присутствует он и в гоночных играх, однако вид из кабины опционален и многие им не пользуются, предпочитая наблюдать машину на трассе. Встречается он и в других жанрах, например, RPG, вроде The Elder Scrolls: Oblivion и Fallout 3, а также трехмерных платформерах наподобие Portal. В экшене Mirror’s Edge использование вида от первого лица придало ощущениям от игры невероятную остроту. Еще никогда прыжки с крыши на крышу и бег по стенам не казались столь реалистичными.


♥ Мне нравится 4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний