Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как изменится онлайн-жанр в ближайшие годы: новые механизмы поиска группы, новые роли, новые платформы и возможности

Заработай на своём ПК!

Вы знали, что майнинг-это просто и безопасно? Можно получать деньги за мощности своего ПК, при этом сидеть в интернете и нечего не делать!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Концепция DPS





Некоторых людей в этом мире господь сверх меры оделил стремлением доказать, что они круче всех. Именно благодаря этим людям в мире столько соревнований — от олимпийских, где спортсмены выясняют, например, кто дальше швырнет деревянное копье, до подзаборных, где подростки методом прямого сравнения выясняют, чье копье длиннее.

Хотя человечество уже очень умное и даже изобрело онлайн-игры, от желания меряться копьями оно не может избавиться до сих пор. Именно поэтому разработчики игр непременно вешают на самом видном месте Топ-10 самых лучших игроков. И — будьте уверены! — даже если это проект с названием «китайская хрень из трех иероглифов» — все равно найдутся люди, которые будут яростно драться, чтобы попасть в местный топ.

Если же в игре нет подобного топа, игроки начинают изобретать его сами. Такая ситуация как раз сложилась в стане классических онлайн-рпг. Что логичнее всего измерять, когда большую часть времени вы проводите, убивая боссов с такими же, как вы, игроками? Кто отковырял от босса кусок побольше, конечно! Так и появился DPS, то есть Damage per Second, урон в секунду.

Считается, что чем больше DPS, тем круче его владелец. Это именно ради DPS игроки сидят в рейдах часами, пытаясь выбить из босса какую-нибудь эпическую кольчугу рогатой злобноспинки: ведь она повысит DPS на 2%! Из-за dps в конечном итоге возникают самые крупные скандалы, когда гильдия начинает собирать легендарное оружие: ведь тот, кто его получит, непременно будет на первом месте! DPS, и ничто иное стал причиной ссоры многих лучших друзей. DPS для настоящего ммо-задрота становится важнее сессии и нужнее женщин.

Сам по себе показатель PDS безобиден и безвреден. От него даже есть польза: например, на некоторых боссов нет смысла даже пытаться нападать, если общий DPS рейда меньше определенной величины. Но в конкретной боевой ситуации гонка за DPS обычно не доводит до добра. Игроки сплошь и рядом не видят, что стоят в кольце огня, в луже яда, что под ними провалился пол, а сверху падает ледяная глыба. Они, как крысы, которым подключили в мозг проводочек, дающий ощущение счастья — знай себе шуруют по кнопкам любимых приемов и заклинаний, забыв обо всем. В результате пользы от этих горе-дамагеров ровно ноль: дохнут они значительно быстрее, чем успевают доказать свою крутизну.

Магическая притягательность DPS основана еще и на том, как этот показатель выглядит в игре. Вот, например, если в World of Warcraft вы подключите аддон Recount, то пятерка лучших будет выглядеть примерно так. Согласитесь, есть что-то, задевающее струнки души даже лучших представителей человечества, когда они смотрят на первое место? Что уж говорить про людей, которые в онлайн-играх пытаются реализовать то, что никак не получается в жизни.

Единственный способ борьбы с людьми, больными DPS — мягкий троллинг с переходом на личности. Когда вам в лицо заявляют «у моего роги DPS на Смертокрыле 100.000, я лучший игрок в рейде, а ты что еще за хрен» — в самый раз скромно ответить «22 см, девушкам нравится, а у тебя?».


♥ Мне нравится 7
Просмотров: 498 | Теги: DPS, world of warcraft, Damage per Second
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Категории раздела
Компании [14]
Платформы [18]
События [7]
Персонажи [48]
Концепции [45]
Места [14]
Предметы [6]
Персоны [20]
База знаний